ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ в Люберцах

Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене гемней ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) и других приводных ремней в автомобиле. Мы приниаем в ремонт и к обслуживанию большинство бензиновых и дизельных автомобилей, как отечественных, так и иномарок.

 

Замена зубчатого ремня (ГРМ) на дизельных и бензиновых авто.

 

Данную процедуру нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить в соответствии с регламентом производителя, т.к. при износе и разрыве ремня ГРМ может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя. Периодичность замены составляет от 60 000 до 90 000 км в зависимости от производителя авто и ремней.

Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена ремня ГРМ автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Цены на замену ремней ГРМ в Люберцах и Москве

pricelist

Стоимость наших работ по замене ремня ГРМ - одна из самых выгодных в Московской области. Качество и профессионализм сотрудников - всегда на высоте!
Замена ремней ГРМ
Замена ремня ГРМ   и роликов отечественные автомобили 8 клапаный двигатель   1500 руб.
Замена ремня ГРМ   и роликов отечественные автомобили 16  клапаный двигатель  2000 руб.
Замена ремня ГРМ   и роликов импортные  автомобили 8 клапаный двигатель  2500 руб.
Замена ремня ГРМ   и роликов импортные  автомобили 8 клапаный двигатель  от 3000 руб.

Замена ремня ГРМ.

Современный автомобиль - сложное техническое устройство, рассчитанный на работу в различных условиях эксплуатации, в то же время его нужно периодически обслуживать. Двигатель - один из важнейших агрегатов автомобиля, требующий своевременного внимания, т.к. он имеет большое количество трущихся деталей. Если ГРМ вышел из строя и поломка не была устранена своевременно - это может привести к дорогостоящему, долговременному ремонту двигателя и других узлов узлов и агрегатов автомобиля. 

Некоторые автовладельцы не рассматривают ремень ГРМ или цепь ГРМ как расходник, а зря. Предлагаем узнать больше о ремне (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ):

  1. Периодичность замены ремня ГРМ.
  2. Можно ли самому заменить ремень ГРМ.
  3. Поменять ремень ГРМ заранее или после его обрыва.
  4. Как узнать ,что срок службы ремня ГРМ и сопутствующих деталей заканчивается.

Что такое ГРМ.

ГРМ (газораспределительный механизм) - это механизм для подачи товливной-воздушной смеси или воздуха в цилинд двигателя и выпуск отработавших газов. Ремень / цепь, в свою очередь, связывает распределительные валы с коленвалом для синхронизации их работы. Гармоничная работа двигателя обеспечивается открытием и закрытием клапанов в такт с ходом поршня цилиндра. 

Виды приводов ГРМ:

  • Ременной. Низкий уровень шума, простая установка и отсутствие потребности в смазке.
  • Цепной. Сделан из особых сплавов металла, прослужит намного дольше.

Как только автомобиль достигает определенного показателя пробега, нужно задумываться о замене ремня ГРМ. То, когда наступит этот момент, определяется изготовителем и зависит от марки автомобиля. Но часто случается, что замена ремня ГРМ требуется намного раньше срока, который определен стандартом.

Обрыв ремня ГРМ - каковы последствия:

Если произошел обрыв ремня ГРМ, то последующая работа двигателя будет проходить не синхронно. Действие поршней и клапанов больше не будет слажено. Клапаны открываются в фазу сжатия, и поршень ударяется о них. В результате – деформированные клапаны и ремонт двигателя.

В первую очередь, такая поломка заметно ударит по кошельку. Это связано с трудоемкостью  процесса ремонта головы с заменой клапанов. Так как он требует высокой квалификации от мастера, проводящего работу. Разобрать и собрать двигатель – длительная процедура, требующая особого внимания. 

Почему порвался ремень ГРМ?

Ремень может растянуться, или оборваться. Самые распространенные из причин:

  • Нарушение сроков обслуживания в сервисе. Производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня газораспределительного механизма каждые 50-100 тысяч пробега или раз в два года. Все зависит от степени интенсивности эксплуатации автомобиля. Заметная перегрузка двигателя, резкие изменения температур приводят к сокращению срока использования ремня. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену ремня ГРМ Ауди или замену ремня ГРМ БМВ и роликового механизма после прохождения каждых 50 тысяч пробега. Вовремя заменить ремень намного дешевле, чем поводить ремонт всего двигателя.
  • Клин помпы. В большинстве случаев ремень ГРМ отвечает еще и за связку системы охлаждения (помпы), а на дизельных авто – ТНВД.  Нарушение работы помпы – нередкое явление. Это связано с тем, что помпа находится в агрессивных условиях – температура жидкостей может колебаться от -10 до +100 градусов. Если помпа протекает, это приводит к уменьшению количества жидкости в системе охлаждения и перегреву двигателя. Заклинившая помпа – более серьезная проблема. Ведь тогда ремень ГРМ проскакивает, действие системы перестает быть синхронным, и поршни снова ударяют по клапанам.
  • Механическое воздействие или попадание под ремень ГРМ инородного предмета. Чтобы избежать таких ситуаций производители предусматривают специальные крышки и защитные устройства. Но они чаще всего игнорируются владельцами автомобилей. Небольшой камень или частичка разломанной защитной крышки с большой долей вероятности может попасть под ремень. Результат стандартный – перескок ремня и удар поршней по клапанам.

Есть еще немало причин, которые приводят к обрыву или растяжению ремня газораспределительного механизма. Только своевременная его замена и регулярные диагностические проверки всех сопутствующих механизмов помогут избежать значительных денежных расходов. Не рискуйте своим двигателем, не позволяйте некачественному ремонту разрушить ваши планы. Обращайтесь только к специалистам. Меняйте ремень ГРМ регулярно – этим вы продлите срок службы своего авто и его двигателя.

В состав ремня ГРМ входит:

  1. резина;
  2. шнуры из стекловолокна или кевлара, предотвращающие преждевременное растягивание или обрыв ремня.

На многих транспортных средствах вместо ремня устанавливается цепь.

Признаки замены ремня ГРМ. Через сколько тысяч километров менять ремень ГРМ

Основной причиной замены ремня ГРМ является амортизационный износ частей двигателя. При работе двигателя все его детали нагреваются, в том числе ремень ГРМ  или  цепь, в зависимости от конструктивного устройства авто. Также эти детали двигаются в изогнутом виде. Эти факторы приводят к вытягиванию. На ремне ГРМ появляются трещинки, шнур прочности становится слабым. В случае цепи: из-за шарнирных соединений звенья цепи изнашиваются, по этой причине она перескакивает на один и более зубьев. 

По звуку практически нереально узнать о скорой необходимости замены ремня или цепи ГРМ, да и хорошо разглядеть эту деталь не всегда получается. Основным показателем в вопросе замены ремня ГРМ является ресурс этого "расходника". На современных моторах срок службы варирует от 40 до 170 тысяч километров. Также немалую роль играют условия эксплуатации. Завод-изготовитель выставляет свои регламентные сроки замены ГРМ, но т. к. автомобили эксплуатируются в различных условиях, то параметры отличаются. 

К чему приводит обрыв ремня ГРМ?

Что же происходит в случае разрыва ремня ГРМ или разрушения натяжных роликов? Так как ремень ГРМ  -  это связь между коленвалом и распредвалом,  то в результате обрыва она прекращается.  Клапаны, работающие в головке двигателя, перестают вращаться и замирают, а коленвал при этом  вращается, приводя поршни в движение. Они, соответственно, бьют по обездвиженным клапанам, что приводит к их поломке. В лучшем случае, неприятная поломка приведет к замене поршневой группы и системы клапанов, в худшем - придется менять мотор целиком.

В нашем специализированном Автосервисе  ООО "АВТО-ПЛАТФОРМА" в Люберцах, периодически появляются автомобили, хозяева которых самостоятельно делали замену ремня ГРМ впервые. Причинами их приезда были разными:

  • шум в моторном отсеке;
  • утечка охлаждающей жидкости,
  • двигатель не запускается,
  • двигатель работает "не правильно" и т.д.

Это потому, что не многие автовладельцы знают, что при замене ремня ГРМ в двигателе внутреннего сгорания нужно менять ролики - обводные и натяжные ролики (натяжители в случае цепи) ремня ГРМ. В зависимости от конструкции мотора еще требуется замена водяной помпы, потому что она вращается с помощью движения ремня ГРМ. Простыми словами: помпу заклинит, из-за этого разорвет ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ своими руками...

Ответ на этот вопрос однозначен: самостоятельно проводить замену ремня ГРМ крайне не рекомендуется. Потому как такая ремонтная работа требует от мастера высокого уровня знаний и технического мастерства. Некорректная установка ремня приводит к таким же последствиям, как и его обрыв.

Для проведения замены ГРМ потребуются специализированное оборудование и инструменты. На станциях технического обслуживания они всегда имеются, а вот гаражные мастера часто заменяют их подручными средствами. Поэтому и результат будет непредсказуемо хуже. Также важно использовать подходящие элементы. Для автомобилей Рено проводить замену ремня ГРМ Рено, для Пежо – замена ремня ГРМ Пежо и т.д.

И как итог –  ремонт всего двигателя из-за некачественной замены ремня. Что намного дороже и проблематичнее. Поэтому не рискуйте и сразу обращайтесь только к квалифицированным специалистам, которые предоставляют гарантии своей работе.

Замена ремня ГРМ в автосервисе в Люберцах!

Наш автотехцентр проводит плановые замены ремня газораспределительного механизма и неплановые ремонтные работы на любых моделях автомобилей на любом топливе. Современное оборудование позволит нам провести эффективную диагностику двигателя. После тщательной проверки последует непосредственная замена ремня на подходящий для вашей модели автомобиля. У нас в наличии имеется широкий ассортимент оригинальных деталей. В нашей компетенции как замена ремня ГРМ ВАЗ, так и замена ремня ГРМ Мерседес. Мы качественно обслуживаем все марки автомобилей!

Наш автосервис ООО "АВТО-ПЛАТФОРМА" рекомендует:

  • своевременно обслуживать свое транспортное средство и приезжать к нам по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная д.16.
  • производить замену ремня ГРМ в установленные сроки согласно регламенту их замены.
  • НЕ экономьте деньги на наших услугах, т.к. самостоятельный ремонт газораспределительного механизма может привести к серьезной поломке двигателя, соответственно, к  еще большим затратам или полной замене агрегата!

Цена на замену ремня или цепи ГРМ в различных марках автомобилей отличается в зависимости от сложности работы. Уточняйте цены на Ваш автомобиль по телефону у мастера приемщика  +7 (903) 260-40-40 или на нашем сайте в разделе прайс-лист. 

контакты

contacts

Мы находимся в 5 км. от МКАД