Ремонт Мерседес S-class w220,w215,w210,w211

Ремонт Мерседес S-class W220,W215

Если вы владелеть   Мерседес Бенц СL 600 w215  кузова, то наш Автосервис Авто Платформа рекомендует прочитать эту статью про ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S - класс, w215 w 220 

Чем отличаються автомобили Мерседес S-class от других классов Мерседеса! Все самые новые технологии  ставят в S-класс! 

Тест Родео -  Диагностика подвески системы АВС - Калибровка кузова 

 

В СL 600 основные новинки  и отличия это:

-  V12 - цилиндровый Двигатель 137.970  M137 E58 с двумя модулями зажигания в которых расположены катушки спаянные в модуль, 24 свечи зажигания и система и отключения цилиндров (ZAS)

             - Активная  гидравлическая подвеска (АВС) (Active Body Control), умная система подвески, которая регулирует крен кузова, комфорт и нагрузку! Состоит из гидронасоса, 4-х гидростоек, 2-х клапанов; энергоаккумуляторов, и электроклапанов!

             - DST Distronik -  адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет удерживать скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля! Расположен под решеткой, прямо за знаком мерседес

             - Система выпуска ОГ (отработанных газов) Лямбда регулирование, 4 кислородных датчика до катализаторов, и 4 после катализаторов!

               и многое другое

 

            Интересно знать  о  ремонте и обслуживания двигателя  Мерседес W 215 СL 6.0   V12  M137 367 л.с 

 

                  Двигатель М 137 по своим конструктивным особенностям очень похож на М 113 (6 цилиндровый)  и что его делает особенным это:

                 1)  12  цилиндров с литыми гильзами Al-Si сплав,  и в каждом из которых установлены по  2 свечи зажигания;

                   2)   система отключения цилиндров ZAS; при оборотах двигателя менее 3000 и небольшой нагрузки на двигатель, работают только 6 цилиндров правой головы, 6 цилиндров слевой стороны  отключены за счет закрытия клапанов, что делает двигатель экономичнее; но есть небольшой нюанс - если вы используете этот автомобиль в при езде в городском цикле, цилиндры очань часто отключаються и включаються, что может привести к перелому распредвала, поэтомы на автосервис рекомендрует перепрограмировать двигатель чтобы работали постоянно 12 цилиндров, для тех кто хочет подольше поездить и избежать ремонта;

                   3)   2 -я Модуля  зажигания на каждой из сторон двигателя. Представляют собой флейту, закрытую в пластмассу в которой спаяны катушки зажигания! Проблема в том, что при выхода из строя одной из катушек зажигания нужно менять полностью модуль, который стоит новый примерно 1000 EUR: но можно отремотировать и старый модуль; 

 

             Основные причины выхода из строя модуля зажигания(Флейты):

 

           - Некачественный бензин (двигатель М137 предназначен для работы на 98 бензине); Используйте  только 98 бензин! 

         - Несвоевременная замена свечей зажигания;( наш автосервис  рекомендуем менять свечи зажигания каждые 25 000 км., вместе  с резиновыми  колпочками на свечи) Процедура не из дешевых, но на это нельзя экономить! 

         - Разрыв или износ резиновых колпачков на счечах зажигания;(колпачки должны быть целыми, без разрывов и мягкими)  Замена колпачков!

         - Не оригинальные свечи зажигания; Ставьте только оригинальные свечи!

         - Несправность кислородных датчиков (лямбда-зондов), приводит к неровной работе двигателя и тем самым к неисправности модулей зажигания;   Только и немедленно Замена датчика!

         - Неправильная установка модуля зажигания;

         - Несправность датчика давления масла(через датчик масло по жгутам подходит к фишке модуля и через нее попадает в катушку зажигания) Внимание!!! Очень частая причина в М137! Только и немедленно Замена датчика !

 

                 Другие возможные слабые места двигателя мерседеса    V12   5.8     M137: 

 

    - Утечка масла двигателя через сальник коленвала; Стоимость сальника недорогая, требуеться снять АКПП и заменить датчик!

       - Утечка масла двигателя через прокладку теплообменника; Расположена между двумя головами - необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!

       - Выход из строя теплообменника; Расположена между двумя головами - необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!

         - Выход из строя кислородных датчиков; Требуеться диагностика и замена! Оригинал стоит 15 000 руб;

        - Неисправность датчиков коленвала и распредвалов: Диагностика и замена датчиков;

        Внимание: Наш автосервис рекомендует без специальных знаний и навыков не пытаться  самостоятельно  ремонтировать  Двигатели Мерседеса S-класса, а лучше позвоните и проконсультируйтесь у специалиста нашего Автосервиса в Люберцах!

Ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S - класс, w215 w 220

       

 

 

          

 

 

контакты

contacts

Мы находимся в 5 км. от МКАД