Замена тормозных колодок в Люберцах и Москве

Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене передних и задних тормозных колодок в легковых и грузовых автомобилях.

 

Цена на замену тормозных колодок в нашем автосервисе в Люберцах:

 

Для легковых автомобилей:

замена передних тормозных колодок - 700 руб.

замена задних тормозных колодок - 800 руб.

 

Для грузовых автомобилей:

замена передник тормозных колодок - 2000 руб.

замена задних тормозных колодок  - 2500 руб.

замена тормозных колодок в полуприцепе  - 2000 руб/ось

 

Замена передних и задних тормозных колодок - это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждой детали существует свой ресурс работы. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить ТО автомобиля ВОВРЕМЯ!

Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена передних и задних тормозных колодок в автомобиле в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Цены на замену передних и задних тормозных колодок в Люберцах и Москве

pricelist

Стоимость наших работ по замене передних и задних тормозных колодок - одна из самых выгодных в Московской области. Качество и профессионализм сотрудников - всегда на высоте!
Замена тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок   от 600 рублей
Замена задних дисковых тормозных колодок   от 600 рублей
Замена задних барабанных тормозных колодок   от 800 рублей

Замена передних и задних тормозных колодок в легковых и грузовых авто

Цена при замене тормозных колодок в автосервисе “Авто Платформа”  - от 500 руб.

             замена тормозных колодок на барабанных тормозах                                                     замена на дисковых тормозах

 

Почему нужно проверять техническое состояние тормозных колодок

Все автовладельцы систематически:

  • проверяют уровень масла в двигателе в период от замены до замены  несколько раз,  особенно перед дальними поездками (1 раз в неделю),
  • проверяют уровень охлаждающей жидкости, особенно в летний период  (1 раз в месяц),
  • проверяют уровень и состояние тормозной жидкости (1 раз в месяц).

А вот что касается тормозных колодок - ездят, пока не появляются посторонние звуки (обычно это свист или писк тормозных колодок), ну а если еще затянуть их замену, то появится черный нагар на колесных дисках автомобиля и типичных скрежет металла, когда начнут тереться тормозные диски и оставшиеся от тормозных колодок металлические накладки.

А ведь основную роль по обеспечению безопасности  при езде на автомобиле выполняет тормозная система, в которую входят расходные тормозные колодки и диски, от чего зависит его эффективности и исправность.

Строение тормозных колодок автомобиля

Основные 2 составляющие  тормозной колодки это:

  • сам корпус(металлическая пластина),
  • фрикционная накладка. 

Металлическая пластина выполняет роль крепежа (корпуса) и не влияет на эффективность тормозов. А вот тормозная фрикционная накладка, которая крепится на клей либо на заклепки и повторяет форму пластины как на дисковых (прямая), так и на барабанных(дугообразная) тормозах - и есть тот самый важный элемент, от качества и толщины фракции, из которой она состоит, зависят ее тормозные свойства.

Колодочная фракция состоит из специальных смол, керамики, минеральных и органических волокон, каучука синтетического и добавочных элементов в зависимости от производителя. Сложность такого состава напрямую связана с функцией тормозной колодки. В момент торможения тормозная колодка соприкасается с тормозным диском и нагревается до очень высокой температуры, иногда доходит до 1000 градусов, а ведь при этом она не должна деформироваться и терять свои фрикционные свойства!

Когда менять тормозные колодки

Практическая любой узел, агрегат, часть в автомобиле со временем так или иначе изнашивается. Так как колодки постоянно подвергаются трению и нагреву,  поэтому мы относим их к расходным материалам.

У разных производителей тормозных систем существуют свои правила и регламенты по замене тормозных колодок. Они зависят от:

  • материала фрикционной части;
  • производителя тормозной системы;
  • условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Но для каждой колодки есть своя минимальная допустимая остаточная толщина! Она написана на каждой модели производителями.

"Авто Платформа" рекомендует производить замену каждые 12-15 тыс. км при нормальной езде.

 

Чего боятся тормозные колодки

  • Перегрев  –  при длительном торможении  (особенно с высоких скоростей) либо при очень агрессивной езде тормозные колодки сильно нагреваются и перестают тормозить, как должны, они могут деформироваться. А также из-за перегрева может лопнуть тормозной диск.
  • Вода, масло, антифриз – при попадании жидкостей (после мойки или наезда на лужу) ухудшается работа тормозной системы, потому что жидкость "смазывает" части, которые должны соприкасаться и тормозить при нагрузке.

Автосервис “АвтоПлатформа” рекомендует автолюбителям:

  • только попарно заменять тормозные колодки;
  • выбирать качественные тормозные колодки;
  • при замене тормозных колодок тщательно очищать посадочные места в суппорте, проверять работу цилиндров и направляющих;
  • при  покупке визуально осматривать фракционную накладку (она должна быть без видимой металлической стружки и сухая);
  • при первом же скрипе или писке заехать на автосервис для осмотра тормозной системы;
  • сразу после замены накачать несколько раз педаль тормоза и проверить уровень тормозной жидкости в системе.

Автосервис "Авто Платформа" производит замену тормозных колодок в Люберцах на всех марках автомобилей: Ваз, Мерседес, БМВ, АУДИ, Опель, Форд, Пежо, Рено, Ниссан, Тоета, Лексул, Хонда, Киа, Хендай, Мазда, Мицубиси, Вольво, Шевроле, Фольксваген и др.

Также Автосервис "Авто Платформа" производит замену тормозных колодок на грузовых автомобилях: Ман, Даф, Скания, Рено, Ивеко, Мерседес, Вольво, Хово,  Доунфенг и др.

контакты

contacts

Мы находимся в 5 км. от МКАД