Если вы владелеть Мерседес Бенц СL 600 w215 кузова, то наш Автосервис Авто Платформа рекомендует прочитать эту статью про ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S - класс, w215 w 220
Чем отличаються автомобили Мерседес S-class от других классов Мерседеса! Все самые новые технологии ставят в S-класс!
Тест Родео - Диагностика подвески системы АВС - Калибровка кузова
В СL 600 основные новинки и отличия это:
- V12 - цилиндровый Двигатель 137.970 M137 E58 с двумя модулями зажигания в которых расположены катушки спаянные в модуль, 24 свечи зажигания и система и отключения цилиндров (ZAS)
- Активная гидравлическая подвеска (АВС) (Active Body Control), умная система подвески, которая регулирует крен кузова, комфорт и нагрузку! Состоит из гидронасоса, 4-х гидростоек, 2-х клапанов; энергоаккумуляторов, и электроклапанов!
- DST Distronik - адаптивная система круиз-контроля, которая позволяет удерживать скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля! Расположен под решеткой, прямо за знаком мерседес
- Система выпуска ОГ (отработанных газов) Лямбда регулирование, 4 кислородных датчика до катализаторов, и 4 после катализаторов!
и многое другое
Интересно знать о ремонте и обслуживания двигателя Мерседес W 215 СL 6.0 V12 M137 367 л.с
Двигатель М 137 по своим конструктивным особенностям очень похож на М 113 (6 цилиндровый) и что его делает особенным это:
1) 12 цилиндров с литыми гильзами Al-Si сплав, и в каждом из которых установлены по 2 свечи зажигания;
2) система отключения цилиндров ZAS; при оборотах двигателя менее 3000 и небольшой нагрузки на двигатель, работают только 6 цилиндров правой головы, 6 цилиндров слевой стороны отключены за счет закрытия клапанов, что делает двигатель экономичнее; но есть небольшой нюанс - если вы используете этот автомобиль в при езде в городском цикле, цилиндры очань часто отключаються и включаються, что может привести к перелому распредвала, поэтомы на автосервис рекомендрует перепрограмировать двигатель чтобы работали постоянно 12 цилиндров, для тех кто хочет подольше поездить и избежать ремонта;
3) 2 -я Модуля зажигания на каждой из сторон двигателя. Представляют собой флейту, закрытую в пластмассу в которой спаяны катушки зажигания! Проблема в том, что при выхода из строя одной из катушек зажигания нужно менять полностью модуль, который стоит новый примерно 1000 EUR: но можно отремотировать и старый модуль;
Основные причины выхода из строя модуля зажигания(Флейты):
- Некачественный бензин (двигатель М137 предназначен для работы на 98 бензине); Используйте только 98 бензин!
- Несвоевременная замена свечей зажигания;( наш автосервис рекомендуем менять свечи зажигания каждые 25 000 км., вместе с резиновыми колпочками на свечи) Процедура не из дешевых, но на это нельзя экономить!
- Разрыв или износ резиновых колпачков на счечах зажигания;(колпачки должны быть целыми, без разрывов и мягкими) Замена колпачков!
- Не оригинальные свечи зажигания; Ставьте только оригинальные свечи!
- Несправность кислородных датчиков (лямбда-зондов), приводит к неровной работе двигателя и тем самым к неисправности модулей зажигания; Только и немедленно Замена датчика!
- Неправильная установка модуля зажигания;
- Несправность датчика давления масла(через датчик масло по жгутам подходит к фишке модуля и через нее попадает в катушку зажигания) Внимание!!! Очень частая причина в М137! Только и немедленно Замена датчика !
Другие возможные слабые места двигателя мерседеса V12 5.8 M137:
- Утечка масла двигателя через сальник коленвала; Стоимость сальника недорогая, требуеться снять АКПП и заменить датчик!
- Утечка масла двигателя через прокладку теплообменника; Расположена между двумя головами - необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!
- Выход из строя теплообменника; Расположена между двумя головами - необходимо снять 2 головы и заменить прокладки под головы и прокладку под теплообменником! Обычно выходит из строя из за высокой температуры двигателя!
- Выход из строя кислородных датчиков; Требуеться диагностика и замена! Оригинал стоит 15 000 руб;
- Неисправность датчиков коленвала и распредвалов: Диагностика и замена датчиков;
Внимание: Наш автосервис рекомендует без специальных знаний и навыков не пытаться самостоятельно ремонтировать Двигатели Мерседеса S-класса, а лучше позвоните и проконсультируйтесь у специалиста нашего Автосервиса в Люберцах!
Ремонт и обслуживание Мерседес CL класс, S - класс, w215 w 220