Замена сцепления в седельном тягаче DAF 105.430 /105.460
Замена сцепления – затрудненный процесс, требующий специальных навыков и необходимого опыта. Самостоятельно подобную процедуру выполнить достаточно сложно, т.к необходимо специальное оборудования для снятия коробки передач, и желательно яма под большегрузный автомобиль, для качественного ремонта и удобства. Как правило, водители большегрузных тягачей обращаются в автосервис к знакомым или ищут место для самостоятельного ремонта, что не всегда приводит к устранению причины поломки сцепления.
«Авто платформа» автосервис в Люберцах произведет ремонт или полную замену сцепления для большегрузного тягача DAF 105.430, Даф 105.460 Даф 105.410.
Как понять, что требуется замена сцепления и пора обратиться в ремонт автомобилей?
Большенство водителей большегрузных автомобилей являються профессионалами своего дела и имеют огромный опыт и прекрасно понимают когда приходит пора для замены сцепления на своем автомобиле! Но заменить сцепления в дороге или на улице не всегда комфортно и возможно, поэтому не желательно допускать пока полностью система сцепления выйдет из строя и придеться вызывать эвакуатор или лежать под тягачем на земле.
Основные симптомы, предвещающие выхода из строя сцепления:
- при включении сцепления ощущается явная вибрация;
- заметны из штока ПГУ следы протекания жидкости;
- при выключении слышны посторонние шумы;
- свободный ход педали ощутимо увеличивается;
- при переключении передачи появляются рывки;
- затрудняется переключение передачи;
- не полностью включается/выключается сцепление.
- сцепление начинает вести (при нажатой педали сцепления автомобиль медленно продолжает движение, т.е. сцепление не прекращает связь коробки передачи двигателя)
- сцепление начинает пробуксовывать (при отпускании педали автомобиль не начинат движения, или в движении обороты двигателя на включенной передаче увеличиваються, но при этом скорость не изменяеться)
Автосервис в Люберцах осуществляет следующие работы
при замене сцепления у DAF 105.430:
- полная замена комплекта сцепления, подшипника первичного вала, подшипника выжимного, уплотнителей трубок;
- проточка маховика;
- возможная замена в отдельных случаях пневмогидравлического усилителя, подпедального узла;
- прокачка системы сцепления;
- калибровка с помощью компьютера.
При небольшом пробеге иногда достаточно заменить подшипник выжимной и комплект сцепления. Помните, что обращение в автосервис Москва или автосервис сэкономит ваши деньги и время.