Автосервис Автоплатформа производит Ремонт пневмоподвески на автомобиле Мерседес S-klass w221 , замену пневмоподушек, замену рычагов подвески.
Используемая пневматическая подвеска (Airmatic) на автомашине Мерседес достаточно надежная в эксплуатации, однако рано или поздно она может выйти из строя. Стандартный ресурс подвески Airmatic составляет до ста тысяч километров при условии бережной эксплуатации автомобиля. Но при наших условий эксплуатации (качества дорог,) можно с уверенность сказать что пневмоподушка может прийти в несправное положения и через 40 000 км.
Автосервис «Авто платформа» осуществляет ремонт пневмоподвески Мерседес w221 S класса и замену пневмоподушек. Пневматическая подвеска имеет отличие от стандартной (где стоят пружины и газовые или масляные амортизаторы): вместо пружин здесь используются пневматические баллоны, а упругость и мягкость обеспечиваются при помощи сжатого воздуха, который нагнетается из пневмосистемы. Агрегатом для подачи воздуха служит специальный компрессор. Из-за того, что работоспособность данного устройства является очень важной, это место является наиболее уязвимым во всей пневматической системе.
Преимущества подобной подвески:
- высокая проходимость в условиях полного отсутствия дорог;
- уменьшенный крен при резких и крутых поворотах автотранспортного средства;
- повышенная комфортность при езде;
- улучшенные эксплуатационные качества;
- относительная энергоемкость – снижается амплитуда колебаний, уменьшается давление на амортизаторы;
- легкость (одной кнопкой) регулирования жесткости пневматических стоек Мерседес w221 и настройки динамичного хода подвески;
- долговечность службы подвески;
- улучшенная управляемость;
- автоматическое выравнивание кузова при дополнительной загрузке;
- повышенная устойчивость автомобиля.
Но в случае поломки или частичной неисправности данного устройства такой автомобиль невозможно эксплуатировать. В этом случае нужно срочно обратиться в автосервис Люберцы или автосервис Москва. Наши специалисты смогут в короткие сроки произвести ремонт пневмоподвески Мерседес w221 S класса и заменить пневмоподушки.
Основные моменты по неисправности и ремонту подвески AirMatic на мерседес S-klass, указывающие на необходимость обратиться в автосервис в Люберцах:
- автомобиль имеет явный крен на одно колесо;
- пневматическая подвеска перестала держать уровень;
- появились шумы и посторонние звуки при движении на неровной дороге;
- автомобиль не поднимается;
- компрессор работает не останавливаясь;
- стали возникать раскачивания при движении.
Специалисты автосервиса Люберцы во время ремонта пневмоподвески Мерседес w221 S-класса или замены пневмоподушек смогут правильно подобрать элементы подрессоривания, что вместе с пневматической системой подвески поможет создать максимальный контакт с дорожным покрытием. Что, в свою очередь, обеспечивает улучшенную управляемость автотранспортным средством на неровной дороге и эффективность при торможении.
Автосервис Люберцы обладает всем необходимым для проведения диагностики, ремонта пневмоподвески Мерседес w221 S класса и замены пневмоподушек. Что помогает выявить проблему и быстро исправить причину поломки.
Наиболее часто выходит из строя компрессор пневматической подвески. Это происходит из-за увеличения нагрузки и необходимости удерживать определенный уровень автотранспортного средства. Причиной данных процессов является неправильная работа одного или нескольких пневматических баллонов. Неисправность баллона может вызвать попадание внутрь грязи или жидкости, что приводит к нарушению контакта в самом гнездовом разъеме. Еще одной причиной могут быть сломанная пневмостойка или поврежденная трубка пневмосистемы.
К повышению нагрузок на компрессор и невозможности прервать работу, чтобы удерживать требуемые давление и клиренс, также приводит потеря воздуха из пневматической системы в следствие утечки. Это приводит к быстрому износу и поломке компрессора пневматической подвески.
На отдельных моделях Мерседес бывали случаи взрывов пневматических баллонов. Возможной причиной такой неисправности может быть неправильная работа мембраны пневматической стойки.
Преждевременный износ пневмобаллонов приводит к тому, что автотранспортное средство перестает держать клиренс, и появляется крен на одно колесо.
Причиной неисправности блока клапанов пневматической подвески является выход из строя катушек (клапанного соленоида) и повреждение трубочек пневмосистемы.
Автосервис Люберцы проводит диагностику пневмоподвески с помощью современного компьютерного оборудования.
Пневматический тест включает в себя:
- диагностику компрессора;
- проверку труб пневмосистемы и ресивера;
- тестирование работы пневмостойки;
После ремонта пневматической подвески Мерседес w221 S класса и замены пневматических подушек специалисты автосервиса «Авто платформа» готовы оказать услуги калибровки пневмоподвески (Airmatic) на выгодных условиях.