Замена масла в АКПП в Люберцах и Москве

Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене масла в АКПП легковых и грузовых автомобилей. Масла и фильтра в наличии и под заказ. Подбор масел под допуски и рекомендации автопроизводителей!

Замена масла в АКПП - это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждого типа масла существует свой срок службы и ресурс пробега. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить ТО автомобиля ВОВРЕМЯ!

Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена масла автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

Замена масла в АКПП в Люберцах и Москве

pricelist

Стоимость наших работ по замене масла в АКПП - одна из самых выгодных в Московской области. Качество и профессионализм сотрудников - всегда на высоте!
Замена масла в АКПП
    от 500 рублей

Замена масла в Автоматической Коробке Передач. Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП в последнее время волнует все большее количество водителей столицы. На сегодняшний день, количество автомобилей с коробкой передач «автомат» растет, и популярность данной услуги не удивительна.

Не каждый современный водитель знает о том, когда нужно выполнять замену масла в АКПП и является ли она необходимой вообще.

В настоящее время современные автомобили выпускаются с АКПП, замена масла в которых и вовсе не предусматривается. В таких авто имеются специальные таблички, которые предупреждают о том, что масло в машине залито с расчетом на весь эксплуатационный срок.

 

Знания, продлевающие срок службы автомобиля

 

Что следует знать владельцам авто с АКПП для долгого срока службы? Специалисты рекомендуют заменять масло в АКПП после 60 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. Процедура касается практически всех автотранспортных средств из-за схожести их конструкций и одинаковой степени продуктов износа. Жидкость содержит антивспенивающие и моющие присадки, вырабатывающие ресурс с утратой необходимых свойств, кроме смазки и рабочего тела.

 

Из-за отсутствия сливной пробки в машине (за исключением Mercedes до 1998 г.) смена масла проводится частично (полное освобождение от жидкости в конструкции авто не предусматривается производителем, масло достаточно освежить). Таким образом, перед проведением процедуры по замене масла изначально следует проверить его уровень в АКПП.

 

Контроль уровня масла в АКПП. Зачем следить за уровнем масла и какие риски могут быть.

 

Практически во всех машинах имеется щуп, предназначенный для замера уровня жидкости. Чтобы провести процедуру, необходимо придерживаться двух основных правил:

  • Уровень масла проверяется в конце поездки во время полного прогревания агрегата. Для этого можно проехать примерно 15 км, но прогретый двигатель не является показателем прогрева трансмиссии. Выполнение работ проводится при включенном двигателе, а автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.
  • Провести действия с щупом: при доставании тщательно протереть его, а затем вставить – вынуть и рассмотреть. Нормальный уровень жидкости определяется на щупе по метке. Действий с переключателем не следует выполнять, если автомобиль только что находился в дороге. А когда машина стояла некоторое время, следует медленными действиями включить функции драйва, нейтраля, заднего хода и выставить переключатель на парковку.

 

Процедура замены занимает не более часа. Если обратиться к специалистам автосервиса «Авто Платформа», можно получить исчерпывающую информацию по Вашему автомобилю с расчетом периодичности замены. Мастера нашего московского автосервиса учитывают марку и возраст машины, необходимый тип жидкости. В сервисе замена масла, цена которого весьма демократична, проводится мастерами за короткое время и с высоким качеством исполнения.

 

Не следует рассчитывать на свои силы, если в вашем транспортном средстве установлена АКПП. Зачастую встречаются автоматические КП, в которых отсутствуют сливные пробки. Это значит, что процедура действительно сложная, и предусматривает снятие поддона с заменой прокладки. Без необходимых знаний конструкций зарубежных авто можно усложнить процедуру и даже навредить. Ремонт коробки при любых обстоятельствах стоит дорого, потому следует проводить регулярную диагностику, что сэкономит средства.

Замена масла в коробке АВТОМАТ

АКПП - Автоматическая Коробка Переключения (Перемены) Передач (ссылка на Википедию)

Замена масла в этом типе КПП не отличается сложностью для квалифицированных специалистов нашего автосервиса. Благодаря опыту, регулярному обучению и должному оснащению инструментами.

Однако, в гаражных условиях "замена масла в автомате" может быть затруднительной или привести к поломке АКПП. Замена масла в АКПП "своими руками" по цене риска и стоимости ремонта, вышедшей из стороя автоматической коробки, несопоставима с невысокой ценой обслуживания в нашем автосервисе.

А еще у нас уютно и комфортно :)

 

Некоторые особенности замены масла для авто Пассат и Королла

 

Замена масла АКПП Пассат имеет особенности, которые предусмотрел производитель при выпуске автомобиля. В частности, проверка уровня жидкости проводится специальным сканером. Обязательным действием является и проведение адаптации при смене масла, что тоже выполняется на специальном оборудовании, которое имеется в автомобильном сервисе «Авто Платформа». И, наконец, точный подбор жидкости, определяющиеся по VIN коду. В немецких авто производитель выпускает специальные масла под определенные модели машин с улучшенными характеристиками и защитными свойствами от износа. 

контакты

contacts

Мы находимся в 5 км. от МКАД