Замена сайленблоков кабины Рено Магнум

Седельный тягач Рено Магнум: замена салейнтблоков кабины

Салейнтблоки кабины: что это?

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры, состоящие из двух стальных втулок и располагающейся между ними резиновой вставки.

Данные узлы применяются для соединения составных частей подвески. Резиновая вставка снижает амплитуду колебаний. Изготавливают из полиуретана.  

Особенности эксплуатации

Салейнтблоки кабины тягача Рено Магнум предотвращают появление деформаций, возникающих в подвеске грузового автомобиля при движении в условиях неровного дорожного покрытия.

 

При эксплуатации на данные узлы приходится высокая нагрузка, приводящая к износу устройств. Замену салейнтблоков рекомендуется проводить через каждые сто тысяч километров.

 

Признаки неисправности салейнтблоков:

  • появление отслоений на резиновой оболочке шарнира;
  • возникновение люфта в данных узлах;
  • растрескивание или вспучивание резиновой вставки.

Особенности замены салейнтблоков

 

Один из наиболее сложных этапов проведения замены салейнтблоков кабины тягача Рено Магнум – это осуществление обратной запрессовки на место.

 

Для этого необходимо наличие специализированного оборудования (пресс, оправка и специальный инструмент), опытных и квалифицированных специалистов. 

контакты

contacts

Мы находимся в 5 км. от МКАД