Даже самые надежные автомобили время от времени требуют ремонта, и Ниссан Мурано – не исключение. Помимо традиционных проблем, связанных с износом деталей, этот автомобиль имеет еще и врожденную патологию: после большого пробега (обычно не более 150 000 км) у них пропадает компрессия. И эту проблему, и все остальные можно быстро и комфортно решить в автосервисе «Авто платформа» в городе Москва.
Ниже мы разберём самые часто встречаемые проблемы, причины их возникновения и способы устранения. В целом, причины всего три:
- естественный износ;
- неправильная эксплуатация;
- непригодность для плохих дорог.
Перегрев двигателя на Нисса Мурано (
) - врожденная патология
Ниссан Мурано в силу своей конструкции требует регулярной чистки радиатора и замены антифриза – не реже, чем каждые 100 тыс. км. пробега. Около трети всех поломок двигателей происходят из-за перегрева. Во избежание проблем рекомендуется не только поддерживать в чистоте все охладительные системы, но и следить за уровнем антифриза, иначе вскоре может потребоваться полный ремонт двигателя Ниссан Мурано. Заказать ТО можно в районе Люберцы, обратившись в автосервис «Авто платформа».
Несвоевременная замена масла или использование неправильного масла
В сервисной книге автомобиля данные обычно указываются для европейских и западных дорог. В таком случае действительно будет справедливо замечание «менять масло нужно каждые 100 тыс. км». Однако в условиях стран СНГ это значение нужно делить на 10. Если менять масло каждые 10-15 тыс. км., то автомобиль сможет проехать 150-250 тыс. км без ремонта. При использовании неуместного масла или его игнорировании его замены, мотор автомобиля будет ломаться каждые 50-100 тысяч км.
Лучше всего с этим вопросом обратиться к специалистам: они помогут правильно выбрать масло, заменить его и заменить воздушный и масляный фильтры, что, кстати, будет очень уместно.
Почему важно обратиться к специалистам в автосервис (Люберцы АвтоПлатформа)?
То, что двигатель – это сердце автомобиля – всем понятно, однако ремонт двигателя Ниссан Мурано имеет и не очевидные моменты. Мало просто установить замену детали или всей силовой установки – нужно еще сделать правильно. Неправильно установленные подшипники или, например, поршневые кольца, быстро придут в негодность, что приведет к поломке более важных деталей. Не на руку водителю играет и психологический фактор: после техобслуживания он будет думать, что всё работает идеально, и вряд ли решит капитально осмотреть двигатель снова.
Именно во избежание целой цепочки неприятностей так важно обратиться к профессионалам в автотехцентр «Авто Платформа».
Изношенные катализаторы, влияние на двигатель, чем опасно.
Эти устройства предназначены для очистки выхлопов автомобиля, но, как и в предыдущем случае, они ни капли не рассчитаны на отечественное топливо и почти никогда не работают больше заявленного срока в 100 000 км. пробега. Их поломка приводит к скорому выходу из строя поршневых колец, после чего движок начинает заплывает маслом. Если это вовремя не предотвратить, потребуется капитальный ремонт двигателя Ниссан Мурано.
Заказать честное, доступное по цене и быстрое ТО вы можете в автосервисе «Авто Платформа», что в районе Люберцы.