Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене цепи ГРМ в легковых и грузовых автомобилях всех марок.
Цены на замену цепи ГРМ зависят от марки автомобиля поэтому уточняйте у мастера-приемщика по тел: +7 903 260 40 40
Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена цепи ГРМ автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»
pricelist
Легковы автомобили
Замена цепи ГРМ | от 5 000 рублей |
Любая деталь или механизм в современном автомобиле имеет свой запас прочности и со временем изнашивается, что приводит не только к ухудшению работы машины, но и может послужить причиной выхода из строя других систем колесной техники. Одним из узлов авто, наиболее подверженных механическим нагрузкам, является цепь газораспределительного механизма, неисправность которой чревата возникновением острой необходимости в капитальном ремонте всего силового агрегата.
Поэтому при появлении первых признаков неисправности, необходимо тут же провести замену цепи ГРМ. Одна из наиболее часто встречающихся поломок – это разрыв данного элемента, приводящий к неисправности машины, повреждению двигателя и деформации различных деталей. Провести работы по восстановлению автомобиля после обрыва цепи ГРМ, цена которых достаточно высокая, будет очень сложно, а при некоторых обстоятельствах даже невозможно.
Чтобы избежать вышеописанной проблемы, владельцы своего автомобиля должны знать все признаки неисправности цепи ГРМ, при которых возникает необходимость в техобслуживании или ремонте. Для этого нужно иметь основные понятия о работе цепи ГРМ и о возможных причинах возникновения поломки.
Главное предназначение цепи ГРМ Фолксваген, Мерседес, Рено или любой другой машины – это создание гибкой связи между коленвалом и распредвалом, синхронная работа которых напрямую влияет на двигатель и клапаны в нем. Главным отличием данной детали от ременного аналога заключается в увеличенной износостойкости за счет совмещения лучших качеств шестеренчатой передачи и гибкости ремня. Кроме этого, цепь ГРМ обладает следующими преимуществами:
Но несмотря на все преимущества, данная деталь имеет и ряд недостатков. Основная проблема, с которой сталкивается владелец автомобиля с цепью ГРМ – это достаточно сильное растяжение, которое возникает при длительной эксплуатации авто. Износ затрагивает не только саму цепь, но и шестерни, на которые она надета. Такая проблема поначалу может быть малозаметна, но со временем она значительно повлияет на эффективность работы силового агрегата, что может привести к еще большим затратам на капитальный ремонт всего двигателя.
Самостоятельно определить неисправность цепи ГРМ можно за счет общей работоспособности машины, а также по производимому шуму мотора во время движения. Если при езде на машине автомобилист стал замечать нестандартные звуки, постукивания, ложные показаний различных датчиков, то стоит немедленно обратить внимание на цепь, так как это одна из самых распространенных причин возникновения вышеописанных проблем.
Самостоятельная оценка состояния автомобиля или его отдельных элементов не может быть надежным источником информации. Поэтому рекомендуется обратиться за профессиональной помощью к специалистам из автосервиса "Авто платформа", которые проведут качественную диагностику при помощи современного оборудования. Оценка состояния цепи ГРМ Мерседес и других авто проводится при помощи осмотра выхода штока натяжителя, проверка которого помогает узнать натяжение гибкого соединения. Также владельцам современных автомобилей стоит проводит регулярный техосмотр данной детали каждые 100 000 км пробега, при помощи которого будет определено состояние цепи газораспределительного механизма.
Обычно частоту замены цепи ГРМ Мерседес, как и в автомобиле иной марки указывает сам производитель машины, но этот показатель не всегда является надежным руководством для автомобилиста. В зависимости от интенсивности эксплуатации авто, условий содержания, частоты прохода техосмотра и других мероприятий, способствующих компенсации износа, меняется и необходимость в проведении ремонта или полной замены вышеописанного элемента. Как правило, производители указывают частоту замены цепи ГРМ Ауди, замены цепи ГРМ Киа и прочих марок через каждые 90 000 – 120 000 км пробега в зависимости от типа колесной техники. Но эта цифра является не оптимальной и может привести к износу других комплектующих в автомобиле.
Поэтому специалисты из автосервиса "Авто платформа" предлагают автомобилистам проводить техосмотр цепи газораспределительного механизма один раз на 50 000 – 60 000 км пробега, что позволит избежать негативных последствий в случае выхода из строя данной детали.
Чтобы быть осведомленным о состоянии цепи ГРМ, владелец машины должен обращать внимание на следующие факторы:
Своевременно выявив неисправность или признаки чрезмерного износа, вы сможете произвести замену цепи ГРМ Фолксваген или иной марки автомобиля, тем самым минимизировать в дальнейшем затраты на обслуживание и ремонт своей машины. Но не стоит проводить самостоятельную диагностику, ремонт или замену цепи ГРМ, так как это достаточно трудоемкая и сложная работа, успех проведения которой напрямую зависит от знаний и умений мастера.
Для получения качественного обслуживания и гарантии на проделанную работу, владельцам машины обращайтесь в наш автотехцентр в Люберцах, автослесари предоставят профессиональную помощь в выявлении и устранении проблемы. Благодаря своевременному обращению к знающим автомеханикам, автомобилист значительно снизит затраты на дальнейшее содержание и ремонт своего автомобиля.
contacts
Мы находимся в 5 км. от МКАД