Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене гемней ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) и других приводных ремней в автомобиле. Мы приниаем в ремонт и к обслуживанию большинство бензиновых и дизельных автомобилей, как отечественных, так и иномарок.
Данную процедуру нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить в соответствии с регламентом производителя, т.к. при износе и разрыве ремня ГРМ может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя. Периодичность замены составляет от 60 000 до 90 000 км в зависимости от производителя авто и ремней.
Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена ремня ГРМ автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»
pricelist
Замена ремня ГРМ и роликов отечественные автомобили 8 клапаный двигатель | 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов отечественные автомобили 16 клапаный двигатель | 2000 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов импортные автомобили 8 клапаный двигатель | 2500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов импортные автомобили 8 клапаный двигатель | от 3000 руб. |
Современный автомобиль - сложное техническое устройство, рассчитанный на работу в различных условиях эксплуатации, в то же время его нужно периодически обслуживать. Двигатель - один из важнейших агрегатов автомобиля, требующий своевременного внимания, т.к. он имеет большое количество трущихся деталей. Если ГРМ вышел из строя и поломка не была устранена своевременно - это может привести к дорогостоящему, долговременному ремонту двигателя и других узлов узлов и агрегатов автомобиля.
Некоторые автовладельцы не рассматривают ремень ГРМ или цепь ГРМ как расходник, а зря. Предлагаем узнать больше о ремне (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ):
ГРМ (газораспределительный механизм) - это механизм для подачи товливной-воздушной смеси или воздуха в цилинд двигателя и выпуск отработавших газов. Ремень / цепь, в свою очередь, связывает распределительные валы с коленвалом для синхронизации их работы. Гармоничная работа двигателя обеспечивается открытием и закрытием клапанов в такт с ходом поршня цилиндра.
Виды приводов ГРМ:
Как только автомобиль достигает определенного показателя пробега, нужно задумываться о замене ремня ГРМ. То, когда наступит этот момент, определяется изготовителем и зависит от марки автомобиля. Но часто случается, что замена ремня ГРМ требуется намного раньше срока, который определен стандартом.
Если произошел обрыв ремня ГРМ, то последующая работа двигателя будет проходить не синхронно. Действие поршней и клапанов больше не будет слажено. Клапаны открываются в фазу сжатия, и поршень ударяется о них. В результате – деформированные клапаны и ремонт двигателя.
В первую очередь, такая поломка заметно ударит по кошельку. Это связано с трудоемкостью процесса ремонта головы с заменой клапанов. Так как он требует высокой квалификации от мастера, проводящего работу. Разобрать и собрать двигатель – длительная процедура, требующая особого внимания.
Ремень может растянуться, или оборваться. Самые распространенные из причин:
Есть еще немало причин, которые приводят к обрыву или растяжению ремня газораспределительного механизма. Только своевременная его замена и регулярные диагностические проверки всех сопутствующих механизмов помогут избежать значительных денежных расходов. Не рискуйте своим двигателем, не позволяйте некачественному ремонту разрушить ваши планы. Обращайтесь только к специалистам. Меняйте ремень ГРМ регулярно – этим вы продлите срок службы своего авто и его двигателя.
В состав ремня ГРМ входит:
На многих транспортных средствах вместо ремня устанавливается цепь.
Основной причиной замены ремня ГРМ является амортизационный износ частей двигателя. При работе двигателя все его детали нагреваются, в том числе ремень ГРМ или цепь, в зависимости от конструктивного устройства авто. Также эти детали двигаются в изогнутом виде. Эти факторы приводят к вытягиванию. На ремне ГРМ появляются трещинки, шнур прочности становится слабым. В случае цепи: из-за шарнирных соединений звенья цепи изнашиваются, по этой причине она перескакивает на один и более зубьев.
По звуку практически нереально узнать о скорой необходимости замены ремня или цепи ГРМ, да и хорошо разглядеть эту деталь не всегда получается. Основным показателем в вопросе замены ремня ГРМ является ресурс этого "расходника". На современных моторах срок службы варирует от 40 до 170 тысяч километров. Также немалую роль играют условия эксплуатации. Завод-изготовитель выставляет свои регламентные сроки замены ГРМ, но т. к. автомобили эксплуатируются в различных условиях, то параметры отличаются.
Что же происходит в случае разрыва ремня ГРМ или разрушения натяжных роликов? Так как ремень ГРМ - это связь между коленвалом и распредвалом, то в результате обрыва она прекращается. Клапаны, работающие в головке двигателя, перестают вращаться и замирают, а коленвал при этом вращается, приводя поршни в движение. Они, соответственно, бьют по обездвиженным клапанам, что приводит к их поломке. В лучшем случае, неприятная поломка приведет к замене поршневой группы и системы клапанов, в худшем - придется менять мотор целиком.
В нашем специализированном Автосервисе ООО "АВТО-ПЛАТФОРМА" в Люберцах, периодически появляются автомобили, хозяева которых самостоятельно делали замену ремня ГРМ впервые. Причинами их приезда были разными:
Это потому, что не многие автовладельцы знают, что при замене ремня ГРМ в двигателе внутреннего сгорания нужно менять ролики - обводные и натяжные ролики (натяжители в случае цепи) ремня ГРМ. В зависимости от конструкции мотора еще требуется замена водяной помпы, потому что она вращается с помощью движения ремня ГРМ. Простыми словами: помпу заклинит, из-за этого разорвет ремень ГРМ.
Ответ на этот вопрос однозначен: самостоятельно проводить замену ремня ГРМ крайне не рекомендуется. Потому как такая ремонтная работа требует от мастера высокого уровня знаний и технического мастерства. Некорректная установка ремня приводит к таким же последствиям, как и его обрыв.
Для проведения замены ГРМ потребуются специализированное оборудование и инструменты. На станциях технического обслуживания они всегда имеются, а вот гаражные мастера часто заменяют их подручными средствами. Поэтому и результат будет непредсказуемо хуже. Также важно использовать подходящие элементы. Для автомобилей Рено проводить замену ремня ГРМ Рено, для Пежо – замена ремня ГРМ Пежо и т.д.
И как итог – ремонт всего двигателя из-за некачественной замены ремня. Что намного дороже и проблематичнее. Поэтому не рискуйте и сразу обращайтесь только к квалифицированным специалистам, которые предоставляют гарантии своей работе.
Наш автотехцентр проводит плановые замены ремня газораспределительного механизма и неплановые ремонтные работы на любых моделях автомобилей на любом топливе. Современное оборудование позволит нам провести эффективную диагностику двигателя. После тщательной проверки последует непосредственная замена ремня на подходящий для вашей модели автомобиля. У нас в наличии имеется широкий ассортимент оригинальных деталей. В нашей компетенции как замена ремня ГРМ ВАЗ, так и замена ремня ГРМ Мерседес. Мы качественно обслуживаем все марки автомобилей!
Наш автосервис ООО "АВТО-ПЛАТФОРМА" рекомендует:
Цена на замену ремня или цепи ГРМ в различных марках автомобилей отличается в зависимости от сложности работы. Уточняйте цены на Ваш автомобиль по телефону у мастера приемщика +7 (903) 260-40-40 или на нашем сайте в разделе прайс-лист.
contacts
Мы находимся в 5 км. от МКАД