Автосервис «Авто Платформа» в Люберцах оказывает услуги по замене передних и задних тормозных колодок в легковых и грузовых автомобилях.
Замена передних и задних тормозных колодок - это обязательная регламентная процедура при обслуживании автомобиля. Для каждой детали существует свой ресурс работы. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить ТО автомобиля ВОВРЕМЯ!
Если вам нужна качественная, быстрая и недорогая замена передних и задних тормозных колодок в автомобиле в Люберцах или ближайших районах (Жулебино, Кожухово, Раменское, Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»
pricelist
Замена передних тормозных колодок | от 600 рублей | |
Замена задних дисковых тормозных колодок | от 600 рублей | |
Замена задних барабанных тормозных колодок | от 800 рублей |
Цена при замене тормозных колодок в автосервисе “Авто Платформа” - от 500 руб.
замена тормозных колодок на барабанных тормозах замена на дисковых тормозах
Все автовладельцы систематически:
А вот что касается тормозных колодок - ездят, пока не появляются посторонние звуки (обычно это свист или писк тормозных колодок), ну а если еще затянуть их замену, то появится черный нагар на колесных дисках автомобиля и типичных скрежет металла, когда начнут тереться тормозные диски и оставшиеся от тормозных колодок металлические накладки.
А ведь основную роль по обеспечению безопасности при езде на автомобиле выполняет тормозная система, в которую входят расходные тормозные колодки и диски, от чего зависит его эффективности и исправность.
Основные 2 составляющие тормозной колодки это:
Металлическая пластина выполняет роль крепежа (корпуса) и не влияет на эффективность тормозов. А вот тормозная фрикционная накладка, которая крепится на клей либо на заклепки и повторяет форму пластины как на дисковых (прямая), так и на барабанных(дугообразная) тормозах - и есть тот самый важный элемент, от качества и толщины фракции, из которой она состоит, зависят ее тормозные свойства.
Колодочная фракция состоит из специальных смол, керамики, минеральных и органических волокон, каучука синтетического и добавочных элементов в зависимости от производителя. Сложность такого состава напрямую связана с функцией тормозной колодки. В момент торможения тормозная колодка соприкасается с тормозным диском и нагревается до очень высокой температуры, иногда доходит до 1000 градусов, а ведь при этом она не должна деформироваться и терять свои фрикционные свойства!
Практическая любой узел, агрегат, часть в автомобиле со временем так или иначе изнашивается. Так как колодки постоянно подвергаются трению и нагреву, поэтому мы относим их к расходным материалам.
У разных производителей тормозных систем существуют свои правила и регламенты по замене тормозных колодок. Они зависят от:
Но для каждой колодки есть своя минимальная допустимая остаточная толщина! Она написана на каждой модели производителями.
"Авто Платформа" рекомендует производить замену каждые 12-15 тыс. км при нормальной езде.
Автосервис “АвтоПлатформа” рекомендует автолюбителям:
Автосервис "Авто Платформа" производит замену тормозных колодок в Люберцах на всех марках автомобилей: Ваз, Мерседес, БМВ, АУДИ, Опель, Форд, Пежо, Рено, Ниссан, Тоета, Лексул, Хонда, Киа, Хендай, Мазда, Мицубиси, Вольво, Шевроле, Фольксваген и др.
Также Автосервис "Авто Платформа" производит замену тормозных колодок на грузовых автомобилях: Ман, Даф, Скания, Рено, Ивеко, Мерседес, Вольво, Хово, Доунфенг и др.
contacts
Мы находимся в 5 км. от МКАД