В автомобиле отечественного и импортного производства существуют указанные пределы работы всех деталей и механизмов, которые со временем необходимо менять по разным причинам. В частности, замена гидрокомпенсаторов в Audi, Ford, Nissan, Mercedes, Opel и других авто, предусматривается после каждых 100 тыс. пробега авто.
Устанавливаемые допуски весьма жесткие у всех производителей по отношению к гидрокомпенсаторам. Износ детали считается достигнутым по прохождению указанного пробега. Замена гидрокомпенсаторов в Москве и Люберцах производится полным комплектом, в противном случае это создает неравномерный объем масла, заклинивания, прогорание клапана и прочее.
Причины замены гидрокомпенсаторов:
Деталь автомобиля – гидрокомпенсатор, относится к важнейшим составляющим двигателя транспортного средства. В его функции входит устранение теплового зазора в толкателе клапана и кулачке вала распределителя, обеспечивая в дальнейшем работу двигателя без перебоев с правильным учетом всех расчетных параметров. В случае, когда не соблюдается инструкция производителя и условия эксплуатации, износ происходит значительно быстрее. Сигналом неисправности служат характерные стуки в системе двигателя, сообщая о выходе из строя данной детали. Это значит, что необходима его срочная замена. На поломку, износ могут влиять такие факторы, как:
- В двигателе загрязнены каналы подачи масла;
- Обратный клапан и плунжерная пара изношены со стороны рабочей поверхности;
- Ударные нагрузки по причине «завоздушивания» детали, образованного из-за отсутствия или неполного заполнения маслом.
Масляные каналы в смазочной системе не должны быть чистыми, в случае их загрязнения это относится к нарушению норм эксплуатации и приводит к серьезным проблемам. Причинами загрязнений являются:
- Применение масла моторного, которое не соответствует заданным характеристикам автомобиля;
- Несвоевременное проведение замены масла;
- Неисправное состояние фильтра очистки масла.
Увеличенные зазоры посадки в местах плунжерных пар влияют на быстрое протекание масла из камеры высоких давлений. В этом случае заметно снижается сила сопротивления компенсатора и эффективность работы кулачка на клапанный стержень газораспределительной системы. Если в гидрокомпенсаторе пространство внутри не имеет масла нужного уровня, то детали газораспределительной системы будут иметь зазор, создавая динамические нагрузки – удары, приводящие к износу и ухудшенной работе мотора. Работа механизма с периодическими сбоями может происходить от попаданий частиц в масле, образованных износом компонентов мотора и способствующих его заклиниванию. Для устранения стуков и других неприятностей лучше обратиться к специалистам.
Также следует учесть причины появления шумов, которые могут не относиться к неисправностям гидрокомпенсаторов, как:
- Образование шума в момент запуска двигателя на протяжении нескольких секунд. Это связано с вытеканием масла по причине длительного простоя автомобиля, но прекращается стук в момент восполнения рабочей жидкости.
- Стук гидрокомпенсаторов может возникать при работе холодного или горячего двигателя, но исчезает с увеличением вращений распредвала. В этом случае может быть повреждение или износ шарика обратного клапана, что указывает на замену гидрокомпенсатора.
- Если в момент значительных оборотов распредвала образуются шумы, но при низких отсутствуют, то вполне вероятно, что масло вспенивается коленвалом или поврежден маслоприемник. Необходимо провести замену поврежденных деталей.
- При обнаружении зазора, либо повышения скорости перемещений, необходимо провести разборку гидротолкателя, очистить от загрязнений или заменить. По инструкции можно провести мелкий ремонт самостоятельно.
- Качественную работу гидрокомпенсаторов обеспечивает чистое масло, которое по техническим характеристикам полностью соответствует требованиям и нормам эксплуатации автомобиля. В противном случае практически все детали подвергаются быстрому износу, поломкам, о чем следует помнить.
- Практичные владельцы автомобилей доверяют работы профессионалам автосервиса «Авто Платформа».
Преимущества обслуживания, замены и ремонта механизмов автомобиля в автосервисе «Авто Платформа»:
Не многие водители транспортных средств обладают знаниями ремонта автомобилей. И для того чтобы сделать замену любой детали или сложного механизма от владельца потребуются специальные навыки и практический опыт, помимо полученной информации от специалистов и инструкции по эксплуатации. Покупая автомобиль для собственных нужд, современные водители рассчитывают на качественное, профессиональное обслуживание и ремонт в автосервисах.
К одним из лучших относится сервисный центр «Авто Платформа», который предлагает своим клиентам определенные преимущества замены гидрокомпенсаторов для BMW, Honda, Lexus, Infiniti, ВАЗ, а так же техническое обслуживание, диагностику неисправностей и ремонт с установкой деталей:
- Работа в сервисе осуществляется круглые сутки все дни недели, что позволяет клиентам обращаться в любое удобное время дня и ночи. Если поломка произошла в дороге, предоставляется возможность привести авто в идеальное состояние максимально быстро.
- Запасные детали, механизмы для любой марки автомобиля практически всегда есть в наличии по доступным ценам.
- Обслуживание, ремонт, осмотр неисправностей проводят мастера высокой квалификации с многолетним опытом работы ремонта автомобилей отечественного и импортного производства.
- Сервис оснащен современным оборудованием, позволяющим устранить неполадки и неисправности с особой точностью. А также работа проводится с различными приборами, специальным инструментом под любой вид работ.
- Наши клиенты имеют всегда гибкую систему скидок на обслуживание и запасные части, рабочие жидкости, автомобильные аксессуары и другую автомобильную продукцию.
- У нас можно провести плановый, неплановый технический осмотр автомобиля за максимально короткое время.
Замена гидрокомпенсаторов, цена на которую в нашем Автосервисе является более чем доступной, выполняется в Люберцах, Раменском, Томилино и других филиалах «Авто Платформа».